1. Входное отверстие "холодной части" турбокомпрессора
2. Выход "холодной части" турбокомпрессора 3. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) 4. Впускной клапан ГБЦ 5. Выпускной клапан ГБЦ 6. Входное отверстие "горячей части" турбокомпрессора 7. Выход "горячей части" турбокомпрессора
Как производится ремонт турбины
Турбокомпрессор – это дорогостоящая деталь автомобиля, которая требует правильного обслуживания для долгосрочной службы. Но и это не всегда сможет уберечь вашу турбину от поломки.Ведь она на протяжении долгого времени переносит на себе большие нагрузки. Что выводит турбину из строя. Поэтому ремонта вам не избежать.
Простой автолюбитель не в силах решить эту проблему, ведь для обслуживания турбин необходимо специально предназначенное оборудование, такое как стенды.
Для проведения ремонтных работ в первую очередь необходимо провести диагностику состояния турбины в целом.
Таким образом и выявляется основная причина поломки. После этого можно приступать к ремонту.
Для начала необходимо разобрать турбокомпрессор на детали. Это даст возможность ещё раз осмотреть все комплектующие турбины.
Затем необходимо провести чистку всех деталей.
Ведь в процессе эксплуатации засоряются не только внешняя часть турбины, но и внутренняя.
На них можно обнаружить масло, ржавчину и грязь.
Следующим этапом в ремонте турбины является хонинговка корпуса турбокомпрессора.
После этого необходимо взяться за основные детали турбины, такие как вал. Его нужно ошлифовать и провести балансировку.
Из-за очень высокой стоимости оборудования на котором производится проверка и настойка восстановленного турбокомпрессора ни одна организация, производящая ремонт турбин в Беларуси не может позволить себе столь дорогую покупку.
Из-за этого зачастую балансировка и проверка турбины производится на дешёвом оборудовании на котором не возможно это качественно осуществить.
Мы же не занимаемся балансировкой и частичной заменой мелких деталей, которые, вероятно пришли в негодное состояние, оставляя остальные детали не тронутыми, а производим полную замену внутренней части турбины оставляя только улитку.
В результате турбина становится почти полностью новой.
После всех этих действий можно приступать к установке турбокомпрессора на двигатель.
В ходе этого процесса также выполняется диагностика двигателя. Выполняется замена масла и другое техническое обслуживание.
Следует заметить, что учитывая качество нашего ремонта турбокомпрессоров мы не заставляем Вас менять турбину только в специализированных сервисных центрах и гарантийный случай бесплатного ремонта турбины возникает и при установке, отремонтированного нами турбокомпрессора, в обычном гараже.