Качественный ремонт турбин

+375 29 749 12 07

turboservis@mail.ru

  • С помощью современного оборудования мы имеем большие возможности определять где и какие неисправности случились в турбине. Запчасти турбокомпрессоров контролируются и перепроверяются до окончательного обновления.

1. Входное отверстие "холодной части" турбокомпрессора

2. Выход "холодной части" турбокомпрессора

3. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер)

4. Впускной клапан ГБЦ

5. Выпускной клапан ГБЦ

6. Входное отверстие "горячей части" турбокомпрессора

7. Выход "горячей части" турбокомпрессора

Ремонт турбин с гарантией

Гарантийные обязательства сохраняются в случае:

  • Соблюдение инструкции по установке ТКР.
  • Отсутствие механических повреждений.
  • Исправная работа двигателя.
  • Исправная работа воздушных, охлаждающих, масляных магистралей.
  • Исправная работа выхлопного тракта ТКР, исправность катализатора.
  • Отсутствие посторонних примесей в масле.
  • Тип и давление масла в двигателе соответствует требованиям завода-изготовителя.
  • Соответствие модели турбокомпрессора типу и параметрам двигателя.

Замена масла, масляного и воздушного фильтров при установке ТКР, каждые 7-8 тыс. км пробега

Категорически запрещается

  • Использование герметиков при установке ТКР
  • Использование промывок и присадок к маслу двигателя
  • Использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла
  • Установка ТКР на неисправный двигатель
  • Полная или частичная разборка турбокомпрессора.
Невыполнение этих требований лишает права на гарантийный ремонт.

Вскрытие неисправного ТКР производит только исполнитель в присутствии заказчика.

В случае поломки ТКР в течение гарантийного срока, ТКР отсылается на завод-изготовитель для экспертизы, и по ее результатам принимается решение. Поломку ТКР можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, использования качественных масел и топлива.

При установке:

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода- изготовителя.

2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.

11. После установки турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

12.Правила эксплуатации:

a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода- изготовителя и условиями эксплуатации.

b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.