Качественный ремонт турбин

+375 29 749 12 07

turboservis@mail.ru

  • С помощью современного оборудования мы имеем большие возможности определять где и какие неисправности случились в турбине. Запчасти турбокомпрессоров контролируются и перепроверяются до окончательного обновления.

1. Входное отверстие "холодной части" турбокомпрессора

2. Выход "холодной части" турбокомпрессора

3. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер)

4. Впускной клапан ГБЦ

5. Выпускной клапан ГБЦ

6. Входное отверстие "горячей части" турбокомпрессора

7. Выход "горячей части" турбокомпрессора

Принцип работы турбины

Для чего нужна турбина и как она работает? 

На первый вопрос ответить легко: турбина увеличивает подачу воздушно-топливной смеси.

Чтобы понять, как работает турбина, необходимо знать из каких деталей она состоит. Турбокомпрессоры могут быть различных конструкций. Но всё же у всех турбин есть одинаковые элементы. Этими деталями являются улитка турбины, крыльчатка, улитка компрессора и система подшипников, которые располагаются на валу.

Принцип работы турбины Улитка турбины изготовлена из чугуна, для того чтобы не реагировать на повышенную температуру. Крыльчатка турбокомпрессора находится в самом его корпусе. Улитка компрессора, как и крыльчатка, изготовлена из алюминия.

Система подшипников противостоит температурам и попаданию грязи в смазку.

Своим вращением турбина заставляет двигаться компрессор, который всасывает воздух и направляет в цилиндр. Работа любого турбокомпрессора основывается на энергии отработавших выхлопных газов двигателя. При использовании турбины воздух, который поступает в камеру сгорания, сжимается, что приводит к более высокому давлению, а это в свою очередь, увеличивает объём сжигаемого топлива.

Самые мощные турбины используются только в тепловых двигателях. На сегодняшний день турбокомпрессоры делятся на два типа. Первый тип предусматривает изменение геометрии соплового аппарата, а второй тип не предусматривает в своей системе никакой геометрии.

Чаще всего многие производители занимаются выпуском турбин с геометрией, которая изменяется.

Если рассматривать турбины без изменяемой геометрии соплового аппарата, то следует отметить, что они не имеют таких преимуществ, как турбины с изменяемой геометрией. Они всё равно продолжаю использоваться мастерами. И не удивительно, ведь они имеют более простую конструкцию, а также возможность работы на бензиновых двигателях, где температура значительно превышает температуру дизельного двигателя. А конструкция с изменяемой геометрией не приспособлена к высоким температурам.

Ремонт турбин в Бресте, Барановичах, Витебске, Могилёве, Гомеле, Брянске