1. Входное отверстие "холодной части" турбокомпрессора
2. Выход "холодной части" турбокомпрессора 3. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) 4. Впускной клапан ГБЦ 5. Выпускной клапан ГБЦ 6. Входное отверстие "горячей части" турбокомпрессора 7. Выход "горячей части" турбокомпрессора
Почему ломаются турбины?
Этим вопросом задавался каждый водитель.Этот процесс не происходит произвольно. На это есть определённые причины. Турбина считается надёжным и крепким агрегатом. Но на самом деле выходит иначе.
Турбины часто ломаются. Турбокомпрессор работает вместе со всеми элементами двигателя в разных условиях: при перепадах температуры и колоссальных нагрузках. Именно поэтому даже незначительные отклонения в работе отрицательно сказываются на исправности вашей турбины. Поэтому при поломке турбины следуют проблемы с мотором.
Итак, на нашем сайте мы рассмотрим самые распространённые причины поломки турбины.
Самой распространённой принято считать наличие инородного предмета в турбине.
Этими предметами могут быть небольшие предметы, куски бумаги или тряпки. Именно попадание безобидных и ничего не значащих предметов может привести к повреждению кромки колеса турбокомпрессора.
Следующая причина – недостаточное количество смазки. Масло в турбине играет очень важную роль, ведь оно не допускает тепло к подшипникам и колесу.
И нехватка смазки может привести к нарушению режима тепла.
Смазка должна поступать в определённом количестве, но ни в коем случае не меньше. Это выведет вашу турбину с работы.
Некачественное или загрязнённое масло. Специальное масло предусматривает те условия, на которые рассчитана работа турбины, т.е. перепады температуры и значительные нагрузки.
Нельзя допускать попадание в масло песка и прочей грязи. В итоге масляной фильтр засоряется и масло проходит неочищенным.
Также причиной загрязнения масла может быть его непрофессиональная замена.
Следует избегать так называемого химического загрязнения, это может произойти в случае попадания в масло любого вида топлива.
Не надо добавлять в масло различные добавки.
Масло должно быть не просто качественным, но и специально разработанным.
Учащённое вращение ротора может привести к неисправности крыльчаток.
Если ваша турбина вышла со строя, то обязательно следует выявить причину.
Заменив её новой, в скором времени произойдёт то же самое.
В этом и заключаются основные причины поломки вашей турбины.
Ремонт турбин в Бресте, Барановичах, Витебске, Могилёве, Гомеле, Брянске